Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
много мыслей.

незнаю что думать...

незнаю кому верить.

все вокруг пытаются убедить в своей правоте.

а я одна...

каждый говорит "я хороший"

а все плохие

а мне что разорваться.?.

трудно_больно

темно не вижу...

главное пишу.

вслепую выражение мыслей_памяти_чувств_



25.12.2006

Комментарии
04.02.2007 в 19:42

числа складываются,а мы не числа (с)
мда, бывают такие моменты когда не веришь никому,когад предают все, а если и не предал кто-то,ты не узнаешь,так как убежишь от всех. был такой момент,и это была школа жизни для меня. знакомясь с нвоыми людьми пыталась понять чт оу них в душе, пыталась понять,могут ли они предать и конечно не открывалась им. сейчас лучше - меян разучивают, учат доверять людям, потмоу так нельзя.уже сейчас понимаю, чо нельзя закрыться абсолютно на всех, слишком меняется характер не в лучшую сторону, и вообще больно не доверять никому.

конечн до сих пор не умею доконца открываться, об этом уже сказли 2 мои закрытые записи. не так много,но близких людей затронуло... а я. а я стараюсь измениться или хотя бы не дават ьбольше поводов чувствовать отдаленость тех,кто дорог мне и кому я дорога.

слишком много наверн написала и тебе не поможет сейчас, но все-таки. держись.

И доверься сердцу,оно поможет найти тех, кому ты действительно дорога.
04.02.2007 в 22:57

Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
Лёлька) и вообще больно не доверять никому

но ведь с другой стороны ты доверишься человеку,а он тебя предаст...будет намного больнее.

а закрытые записи они должны быть,не все можно выставить на показ...

что то должно быть скрыто.даже от близких...а они поймут...на то они и близкие люди!

а может когда нибудь ты их откроешь...
04.02.2007 в 23:22

числа складываются,а мы не числа (с)
prikoljnaja терять больно,доверившись,но я те говорю,пройдет время,и ты поймешь не доверять вообще никому еще больнее. причем намного.

мне еще повезло,чт орядом со мной нашелся человек,который меня поддержал,н опрежед чем она нашлась... мы во тс подругой до сих пор дружим,и я знаю т оскорее всего не найду больше такого человека,как она. хотя вот сейчас один человечек быстр оподнимается по лестнице доверия иии... я готова довериться еще раз)))
05.02.2007 в 00:20

Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
Лёлька) ну раз ты так уверена и готова доверять и доверяться.вперед!это очень хорошо когда рядом есть человек которому веришь и доверяешь...

но когда доверяешься становишься уязвимее,слабее.

смотри чтобы потом это доверие не обернулось против тебя...

это может сломать...
05.02.2007 в 14:10

числа складываются,а мы не числа (с)
ну понимаешь ли после того,как тебя сломали первый раз,поледующие уже не так больно,так как уже ждешь всего от людей и в какой то степени привыкаешь к тому,что все люди с отрицательными качествами. я доверяю полностью 1 человеку и начинаю доверять второму - скажи,ведь это не так много. и если меня предаст второй человек - я переживу. а еще просто не хочу переживать и жить болью от каких бл...,потому что это не жизнь и зачем из-за них переживать,если они уже не дорогие мне люди? я люблю радоваться жизни и быстро забываю тех,кто сделал мне больно.я выкидываю их быстро и безвозвратно.

наверное, я стала жестче после таких людей,но по-другому не выжить. главное,поменьше зацикливайся на этом,есть много приятных моментов в жизни, а ты тратишь время на непонятно кого. и все-таки надеюсь ты найдешь нужного человека
05.02.2007 в 23:29

Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
Лёлька) после того,как тебя сломали первый раз,поледующие уже не так больно,

возможно,но все равно к боли нельзя полностью привыкнуть и не замечать ее...

быстро забываю тех,кто сделал мне больно

а я редко прощаю,просто я не понимаю почему я должна прощать людей приносивших боль и неприятности...

я тоже кстати стала более жестокой и в какой то мере ценичной...благодаря некоторым особям.

не хочу прощать!
05.02.2007 в 23:42

числа складываются,а мы не числа (с)
prikoljnaja нет,прощаю слово неуместно. я выбрасываю их. вместе с непрощением из своей жизни.
06.02.2007 в 03:03

Лёлька) prikoljnaja Ну девчёнки, философфия это хорошо =)



На самом деле недоверяя никому и закрываясь от всех, добьёшься только одного: никто не будет доверять тебе и из этого выльется всё остальное...



Если ты знаешь что человек сильно надеется на тебя и он тебе небезразличен, разве ты сможешь его предать?



Нужно смотреть дальше глаз - иногда тебя понимает и помогает тот от которого ты ждёшь предательства...



Не доверяя людям - можно совершить ошибку всей жизни...



Так что состояние: "Я не верю всем людям" как минимум неправильное...



P.S. Из разговоров:

- Почему ты доверяешь мне?

- А можно вопрос сначало?

- Ну давай...

- Еслиб тебе поставили выбор между людьми близкими тебе, кого бы ты выбрал, если тебе скажут, что остальных убъют?

- ....Я бы постарался убить тех кто поставил бы выбор...

- Именно поэтому я сейчас сижу с тобой и уверен что ты меня в крайнем случае не выдашь...

- ...
06.02.2007 в 13:46

числа складываются,а мы не числа (с)
Pushistiy_kot

На самом деле недоверяя никому и закрываясь от всех, добьёшься только одного: никто не будет доверять тебе и из этого выльется всё остальное... да прос ттак жит ьнельзя долго,во всяком случае хотя бы кому-то, но доверять будешь.

Если ты знаешь что человек сильно надеется на тебя и он тебе небезразличен, разве ты сможешь его предать? это уже не на тему доверия.даже если он для тебюя прост очеловек,но надеющийся на тебя ,и ты понимаешь чт оможеш ьпомочь и мсвоей помощью не сделаешь хуже, то тут уже не доверие,а не могу точн сказть,человеяческая солидарность что ли,не можем же мы не помогат ьлюдям в трудную минуту,порой даже неизвестным?разве никто ни разу не помогал встать упавшему на улице человеку,не помогал вытащить тяжелые сумки из автобуса, коляску поднять по лестнице?

Нужно смотреть дальше глаз - иногда тебя понимает и помогает тот от которого ты ждёшь предательства...часто бывают,что глаза ошибаются, например,когда первый раз видишь человека,складывается впечатление,которое потом часто меняется.но бывает и сердце ошибается. а предательства не ждут,к предательству готовы.

Так что состояние: "Я не верю всем людям" как минимум неправильное... вообще неправильное,доверять нужно,н окт осказал что нужно открывать каждому встречному свою душу свои чувства? и наверн то что я сказала про 2 человек,эт странно, но там идет речь о "доверии полностью". я же не говорю,чт остальным друзьям я не доверяю, нет доверяю,но до какого то определенного момента. И если они у
06.02.2007 в 13:46

числа складываются,а мы не числа (с)
Pushistiy_kot

На самом деле недоверяя никому и закрываясь от всех, добьёшься только одного: никто не будет доверять тебе и из этого выльется всё остальное... да прос ттак жит ьнельзя долго,во всяком случае хотя бы кому-то, но доверять будешь.

Если ты знаешь что человек сильно надеется на тебя и он тебе небезразличен, разве ты сможешь его предать? это уже не на тему доверия.даже если он для тебюя прост очеловек,но надеющийся на тебя ,и ты понимаешь чт оможеш ьпомочь и мсвоей помощью не сделаешь хуже, то тут уже не доверие,а не могу точн сказть,человеяческая солидарность что ли,не можем же мы не помогат ьлюдям в трудную минуту,порой даже неизвестным?разве никто ни разу не помогал встать упавшему на улице человеку,не помогал вытащить тяжелые сумки из автобуса, коляску поднять по лестнице?

Нужно смотреть дальше глаз - иногда тебя понимает и помогает тот от которого ты ждёшь предательства...часто бывают,что глаза ошибаются, например,когда первый раз видишь человека,складывается впечатление,которое потом часто меняется.но бывает и сердце ошибается. а предательства не ждут,к предательству готовы.

Так что состояние: "Я не верю всем людям" как минимум неправильное... вообще неправильное,доверять нужно,н окт осказал что нужно открывать каждому встречному свою душу свои чувства? и наверн то что я сказала про 2 человек,эт странно, но там идет речь о "доверии полностью". я же не говорю,чт остальным друзьям я не доверяю, нет доверяю,но до какого то определенного момента. И если они у
06.02.2007 в 13:59

числа складываются,а мы не числа (с)
И если они уйдут,предадут,мне будет больно,но не так,как если это сделают те,кому я абсолютно доверяю.



воть,кароч понаписала тут,наверн опять мног непонятного и непонятого, но у самой в голове все по полочкам пока не стоит а валяется по углам,так что собирать сложно.



P.S. может,закончим на этом нашу дискуссию,все равно пустые разговоры ник чему не приведут,потому чт ов теории одно,а голову самому придется п освоей схеме собирать)



prikoljnaja в жизни у тебя все наладится)))главное верить,ну и немножко поработать,увидеть тех людей,кто действительно стоит того,чтобы ты им доверяла. удачки!
06.02.2007 в 17:13

Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
Лёлька) Pushistiy_kot

я во многом с вами согласна...доверять нужно безусловно!потому что человек-животное социальное...и один он не выживет.но не надо открываться первому встречному нараспашку и не задумываясь.тех людей которым можно доверять...проверит время.а такие обязательно найдутся!все ведь обязательно будет хорошо... :smiletxt:
06.02.2007 в 17:19

числа складываются,а мы не числа (с)
prikoljnaja я во многом с вами согласна...доверять нужно безусловно!потому что человек-животное социальное...и один он не выживет.но не надо открываться первому встречному нараспашку и не задумываясь.тех людей которым можно доверять...проверит время.а такие обязательно найдутся!все ведь обязательно будет хорошо...



со всем согласна кроме слова ведь)))у тя без ведь быдет. и усе. имхо ;)
06.02.2007 в 17:28

Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
БУДЕТ! :smiletxt: У ВСЕХ ВСЕ БУДЕТ!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail